Главная Новости Как проходит программа развития

Все статьи из раздела "НОВОСТИ"

В статье описано как проходит индивидуальная программа развития способностей - какие существуют этапы программы, из чего они состоят, какие возможные сложности ожидают проходящего программу, рекомендуется дополнительная информация для успешного прохождения программы индивидуального развития способностей.

Диагностика мыслей прибором "ИПЭР-1К" - http://www.iper1k.ru

КАК ПРОХОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ

Человек, решивший улучшить свою жизнь и развить скрытые в себе способности, обращается к специалисту (консультанту), который предлагает ему составить индивидуальную программу развития.

ПЕРВЫЙ пункт программыпрохождение на приборе «ИПЭР®-1К» (патенты РФ №2373965 и №107482) диагностики по выявлению неосознаваемых зон психоэмоционального напряжения и крытых способностей в четырех основных сферах жизнедеятельности:

  1. Здоровье (поиск психологических причин беспокойств и болезненных ощущений).
  2. Межличностные отношения (отношения между: мужчина-женщина, родитель-ребенок; муж-жена; и т.п.).
  3. Социальная жизнь (работа, взаимоотношение в коллективе, построение бизнеса, и т.п.).
  4. Духовная сфера (смысл и цель жизни, духовный путь, изменение характера, и т.п.).

По результатам диагностики составляется Карта личностных ресурсных состояний и индивидуальная программа развития способностей.

Карта личностного ресурса

Пример из Карты – межличностная сфера женщины и её скрытые способности (её ресурс):

Карта личностного ресурса женщины

По данной диаграмме видно, что диагностируемая женщина завышает в положительную сторону своё реальное отношение. Наибольшее эмоциональное напряжение у нее вызывает секс и финансы (это её ресурс), хотя сознательно она говорит, что здесь у неё все нормально. Общее эмоциональной напряжение в этой сфере – 75% (критичное).

В конце Карты личностных ресурсных состояний предлагается программа личностного развития. Пример программ:

- Карта личностного ресурса женщины
- Карта личностного ресурса ребенка
- Карта личностного ресурса спортсмена (боксер)
- Карта личностного ресурса сотрудника компании
- Карта ресурса персонала компании

На фото девушка, проходящая диагностику своих личностных ресурсов с прибором «ИПЭР®-1К».

Психологическая диагностика на ИПЭР-1К

Используя прибор «ИПЭР®-2К», можно проводить диагностику двум людям одновременно (мужчине-женщине, мужу-жене, родителю-ребенку, начальнику-подчиненному, и т.п.). Прибор показывает психические реакции двоих людей, что позволяет видеть, кто из них неадекватен и в какой ситуации, а также в чем ресурс у этой пары.

Психологическая диагностика двух человек на ИПЭР-2КРезультат диагностики на ИПЭР-2К

Вы можете проходить диагностику своих ресурсных состояний дистанционно, по интернету. Не важно в каком городе или стране вы находитесь, подключив прибор «ИПЭР®-1Км» к своему компьютеру можно пройти полноценную диагностику и получить по электронной почте Карту личностных ресурсных состояний и индивидуальную программу развития способностей.

Дистанционная диагностика по интернету с помощью ИПЭР-1Км

Время, необходимое на диагностику личностного ресурса с прибором «ИПЭР®-1К» – до 2-х часов.

(Детям диагностику с прибором «ИПЭР®-1К» можно проводить с 6 лет)

Возможные сложности для проведения диагностики:

  1. За день перед диагностикой нельзя употреблять алкоголь.
  2. Перед диагностикой необходимо быть отдохнувшим и сытым.
  3. Если Вас принуждают к диагностике, Вы должны отказаться от диагностики, или заявить о своем нежелании консультанту.

Рекомендуемая дополнительная информация по диагностике с «ИПЭР®»:

- Применение «ИПЭР®» http://iper1k.ru/application-iper.html 
- Последствие стрессов http://iper1k.ru/novosti/2017-04-stress.html 
- Возможности «ИПЭР®» http://iper1k.ru/images/files/2_concept_sposob_garm.pdf 
- Отзывы http://iper1k.ru/novosti/2015-04-balykin-reviews-recommendations.html

______________________________________________________________________________________

ВТОРОЙ пункт программы развития способностей – может состоять из нескольких частей:

  • коррекция с помощью прибора «ИПЭР®»;
  • прояснения понятий, блокирующих ресурс;
  • специальные упражнения по развитию способностей.

Эти части могут сочетаться в любой комбинации и это зависит от результатов диагностики и индивидуальной программы развития способностей.

Перед началом коррекции с прибором «ИПЭР®» важно понять, что всё, что Вы видите, слышите или ощущаете – записывается в вашей нервной системе (в нейронах). Любую информацию, поступающую из вне (по пяти каналам восприятия), Ваша нервная система анализирует через призму выживательно это или не выживательно. Например, ребенок падает и ударяется о землю ногой. В нейронах нервной системы записывается все, что было в этот момент: зелёная трава, деревья, температура воздуха, находящиеся рядом люди и то, что они говорят, а также боль в травмированной ноге и эмоция, которая возникла в результате травмы. В дальнейшем каждый раз (не важно сколько прошло времени после травмы), когда внешняя ситуация чем-либо напоминает ситуацию из прошлого, нейроны срабатывают и вызывают у человека болезненные ощущения в ноге, негативные эмоции, понижение работоспособности (этот механизм «стимул – реакция» хорошо описан в работах И.П.Павлова о формировании условных рефлексов). Так, например, мужчина может страдать от болей в колене из-за того, что он работает в офисе, где стены окрашены зеленым цветом, которые напоминают нервной системе о зеленой траве, на которой когда-то мужчина будучи маленьким мальчиком получил травму ноги. Какие-либо медицинские лечения как правило не дают устойчивого результата, потому что причина боли не в колене, а в нейронах, которые необходимо «разрядить», чтобы избавиться от боли. Именно этим и занимается консультант проводя коррекцию с помощью прибора «ИПЭР®» – нахождением и разрядкой причины беспокойств или проблем, которые долго не решаются.

Причины психосоматики

Процедура коррекции с помощью «ИПЭР®» проводится в тихом и уютном помещении. Консультант объясняет всю процедуру, отвечает на все вопросы, которые могут у Вас возникнуть. Далее консультант,Коррекция с ИПЭР-1К руководствуясь знаниями и показаниями на приборе «ИПЭР®», задает вопросы так, чтобы Вы самостоятельно нашли причины своего неудовлетворительного нынешнего положения. Процедура коррекции проводится до достижения позитивного результата и поэтому не ограничена по времени (она может длиться от 30 минут до 2-х часов). Результатом данной процедуры является устранение психоэмоци-онального напряжения с основных сфер жизни: здоровье, межличностные отношения и семья, социальная успешность и работа, духовное развитие и личностная успешность – что в итоге дает ощущение спокойствия, ясности, легкости в достижении желаемых целей.

Процедура прояснения понятий проводится с использованием словаря и предметов, символизирующих Прояснение понятийобъекты окружающей реальности, а также с использованием прибора «ИПЭР®-1К». Данная процедура может проводиться как индивидуально, так и в группе с другими людьми, проходящими программу личностного развития. Время данной процедуры зависит от объема проясняемых понятий, подготовленности и состояния клиента. 

Подсознание и сознаниеИз-за того, что большая часть информации в памяти человека ему недоступна (97%), человек часто не осознает причины своих проблем, а также думает, что «знает» эти причины, хотя проблема не решается. Поэтому очень важно при помощи процедуры прояснения информацию из бессознательной области вывести на сознательный уровень. Результатом данной процедуры является понимание основных понятий из четырех сфер жизни: здоровье, межличностные отношения и семья, социальная успешность и работа, духовное развитие и личностная успешность – что в итоге дает понимание истинных процессов в этих сферах, а также уверенность и управление этими сферами.

Процедура коррекции с использованием специальных упражнений проводится в группе с другими клиентами или индивидуально, в зависимости от результатов диагностики, коррекции и способностей клиента. Как и предыдущие части, эта часть также не ограничена по времени и проводится до положительного результата.

Примеры специальных упражнений развивающих способности:Упражнения в паре
- Управление эмоциональными состояниями.
- Тренировка общения с противоположным полом.
- Противостояние агрессивному или хамскому поведению.
- Тренировка внимательности и наблюдательности.
- Развитие интуитивного восприятия.
- и т.п.

Результатом данной процедуры является умение на практике применять оттренированные навыки в четырех сфер жизни: здоровье, межличностные отношения и семья, социальная успешность и работа, духовное развитие и личностная успешность.

Любая часть процедуры заканчивается объявлением клиентом своих достижений и результатов, которые он получил от встречи с консультантом, а также от применения им в своей жизни новых знаний и способностей.

Примеры из реальных программ:

®       Молодая женщина (27 лет) страдала от головных болей. Причина обнаружилась в течении 30 минут при использовании «ИПЭР®», которая крылась в том, что в детстве она упала и ударилась головой. Находясь в состоянии болевого шока и помутнения сознания, она ответила на вопрос подошедшего мальчика: «Сильно голова болит?» согласившись: «Да, голова сильно болит». Этого было достаточно, чтобы такая фраза зафиксировалась как команда. После осознания женщиной этого давно забытого случая головная боль исчезла и больше не вернулась.

®       Мужчина (51 год), жаловался на плохую память. При использовании «ИПЭР®» выяснилось (1,5 час.), что еще в школе он написал на доске что-то, что вызвало гнев учителя. Учитель грозно приказал: «Сотри все!». Этот окрик был записан перепуганному школьнику в бессознательное и в дальнейшем определял плохую память этого мужчины на протяжении десятков лет! Он как бы постоянно «стирал» свои воспоминания, поэтому не мог вспомнить почти ничего из детства и плохо запоминал новые сведения. Проработав этот случай, мужчина не только восстановил воспоминания детства, но и стал лучше запоминать все, что ему нужно для его жизни и работы.

®       Женщина (36 лет), частный предприниматель, жаловалась на проблему с деньгами. При необходимости брать деньги в руки у нее возникал необъяснимый страх, из-за чего часто расстраивались сделки, она теряла клиентов. Как выяснилось в ходе применения «ИПЭР®» (45 мин.), причина этого лежала в детстве, когда она взяла у мамы из кошелька деньги, чтобы купить себе куклу. Мать обнаружила пропажу денег и начала ее бить, при этом говоря: «Если ты еще раз возьмешь деньги, я тебя убью!». Эта фраза в дальнейшем заставляла женщину чувствовать страх перед деньгами и как следствие – бессознательно избегать денег. После осознания этого и создания позитивной установки женщина приобрела способность легко обращаться с деньгами. Через два дня у нее уже были три сделки, а ее ежемесячный доход вскоре увеличился на 30%.

®       Мужчина (45 лет), бизнесмен. Жалоба – проблемы во взаимоотношениях с женщинами: третий брак и снова скандалы в семье, снижение потенции, подавленное настроение, ухудшение бизнеса. В ходе индивидуальной коррекции с «ИПЭР®» вспомнил случай (25 мин.), когда в детстве у него сильно болел живот, и он был свидетелем скандала родителей. Мать обвиняла отца: «Ты ни на что не способен, ты не мужчина!». Отец кричал: «Я жалею, что женился на тебе, я никогда не буду счастлив!». Осознав это, бизнесмен начал находить в своей жизни много случаев общения с женщинами, где эти фразы определяли его неуспех как мужчины и супруга. В результате изменения этих программ уже через месяц он встретил женщину, на которой вскоре женился, она стала его компаньоном, и через полгода они вместе создали успешную фирму.

 

Вы можете проходить процедуру развития способностей с помощью «ИПЭР®», а также некоторые этапы прояснения понятий, дистанционно по интернету. Не важно в каком городе или стране вы находитесь, подключив прибор «ИПЭР®-1Км» к своему компьютеру можно пройти полноценную процедуру развития способностей и получить консультацию. 

Дистанционная диагностика по интернету с помощью ИПЭР-1Км

Вы также можете самостоятельно проводить развитие способностей и устранение эмоциональной напряженности себе, своим детям, супругу, родственникам или знакомымСамокоррекция с прибором ИПЭР-1Км используя прибор «ИПЭР®-1Км». Для этого Вам надо приобрести прибор и пройти обучение по управлению прибором «ИПЭР®-1Км». 

В этом случае Вы будете независимы и можете самостоятельно в любое время помогать себе и своим близким.

Время, необходимое на коррекцию, прояснение или упражнения – от 2-х часов.

Возможные сложности для проведения раскрытия способностей:

  1. За день перед коррекцией нельзя употреблять алкоголь.
  2. Перед коррекцией необходимо быть отдохнувшем и сытым.
  3. Если Вас принуждают к коррекции, Вы должны отказаться, или заявить о своем нежелании консультанту.
  4. Во время коррекции необходимо вспоминать и переживать (эмоционировать) события прошлого, а не анализировать их.
  5. Если у человека есть какие-либо скрытые цели, которые он пытается утаить во время коррекции, но которые являются причиной его проблемы – коррекция будет невозможна.

ВАЖНО!!! На коррекции человек находит и убирает в своей психике то, что ему мешает в его текущей жизни. Ни психолог, никто-либо другой не может это сделать за него. Поэтому вся ответственность за его прошлое лежит на нём самом.

Рекомендуемая дополнительная информация по коррекции с «ИПЭР®»:
- Пример коррекции с «ИПЭР®» https://www.youtube.com/watch?v=DzRkynzvsp4 
- Устранение беспокойств http://iper1k.ru/novosti/2016-03-23-psychosomatics.html 
- Доклад о способе http://iper1k.ru/novosti/2016-04-04-personality-psychology.html

________________________________________________________________________

ОСОБЫЕ возможности применения «ИПЭР®»

Прибор «ИПЭР®» возможно применять не только для нахождения скрытого личностного ресурса и его раскрытия.

Краткий список возможностей:

В бизнесе и управлении:Проверка персонала

®    проверка принимаемого на работу персонала по ключевым словам, что позволяет быстро определять области психологической напряженности специалиста; его способность участвовать в командной работе; дисциплинированность в выполнении своих должностных обязанностей;

®    проверка персонала на наличие причин скрытого саботажа и нахождение истинных причин трудностей в достижении производственных задач, а также устранение этих препятствий;

®    проверка истинности целей и намерений сотрудников;

и др.

В маркетинге, рекламе и PR-технологиях:Маркетинговые исследования

®    получать информацию о вкусах человека, его привязанностях, привычках и т.п., неосознаваемых самим человеком;

®    оценка рекламных, информационных и агитационных текстов, а также продукции на предмет неосознаваемой реакции;

и др.

В самопознании и саморазвитии:

®    составление индивидуальной Карты скрытых ресурсных состояний, позволяющей прогнозировать и корректировать личностные характеристики человека;Самопознание и саморазвитие

®    нахождение и устранение негативных эмоций, установок и состояний, причиной которых могут быть события прошлого;

®    восстановление и развитие способности быстрого правильного анализа и выдачи решения на нестандартные ситуации;

®    индивидуальный подбор психотехник, наиболее походящих данному человеку;

®    нахождение ответов на смысложизненные вопросы («Каков смысл жизни?». «Какова моя цель?», и т.п.);

и др.

В работе с информацией:

®    увеличение на несколько раз скорости и качества переработки и усвоения информации;

®    повышение способности запоминать большие объемы информации и применять их на практике без потери данных;

®    устранение преград в изучении иностранных языков;Эффективное обучение

и др.

В педагогике:

®    диагностирование и устранение психических преград в обучении;

®    диагностика знаний и умений с прогнозом способности их применения;

®    ускорение усвоения и углубление изучаемых данных в 2-4 раза;

и др.

В психологических исследованиях

В индивидуальном психологическом консультировании

В семейном консультировании и семейной психотерапии

В развитии неординарных способностей

В медицинской психологии

В акушерстве

В диетологии

В наркологии

В правоохранительной деятельности

В спорте

Читать полный список >>>

Рекомендуемая дополнительная информация:

- Документы http://iper1k.ru/novosti/2015-04-balykin-reviews-recommendations.html 
- Наши публикации http://iper1k.ru/images/upload/00_publikasii_garmonii.pdf 
- Наши новости http://iper1k.ru/novosti.html
- Канал видео https://www.youtube.com/user/Ivanovih808 
- Сотрудничество с нами http://iper1k.ru/sotrudnichestvo.html

---------------------------------

Скачать данную статью в формате pdf >>>

 

Чтобы следить за обновлениями, подпишись на НОВОСТИ и на ВИДЕО

-----

Балыкин Александр Иванович, генеральный директор ООО АРС "Гармония", психолог, педагог
Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна, психолог

 

Академия Развития Способностей «Гармония» (OOO)
Россия, 127051, Москва, бульвар Цветной д.30, стр.1, эт.3, пом.I, ком.14, офис 2 (для писем)
Телефоны: +7(916)801-17-32;  +7(916)801-17-18;   e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.     Skype:b2000s1

www.iper1k.ru     www.osoznanie.biz 

«The method for harmonization of psycho-emotional state of a human» is patented (Patent of RF №2373965) 
Device for evaluating psycho-emotional state of person «IPER®  » is patented (Patent of RF №107482)
Trademark is patented (certificate №386937)  

Все права на данный материал принадлежат ООО АРС "Гармония"