Все статьи из раздела "НОВОСТИ"

У человека есть четыре основных способности:
1) Создавать мысли (цели, оценки, выводы, и т.п.) посредством мышления.
2) Воспринимать существующее посредством внимания.
3) Действовать исходя из поставленной цели и восприятия существующего.
4) Давать оценку и делать выводы после совершенного действия.
Любая ошибка в мышлении (в постановке цели, оценке данных), или в управлении вниманием, приводит к неверной деятельности, и, как следствие, к появлению в жизни массы проблем, которые превращают человека в полное следствие от кого-то или чего-то. Вспомните разрушенные надежды, расчеты, планы, недостигнутые цели, проблемы в бизнесе, сложности в семье, конфликты с другими людьми – все это следствие ошибок в мышлении или в управлении вниманием.
Чтобы повысить способность в мышлении, управлении вниманием и, как следствие, в успешной деятельности, созданы специальные упражнения.

Развитие внимания и мышления http://www.osoznanie.biz

Упражнения по управлению вниманием и мышлением

Упражнения будут полезны:
- руководителям и собственникам бизнеса;
- том-менеджерам;
- сотрудникам компаний, чья деятельность напрямую влияет на доход компании;
- чиновникам разного уровня:
- людям, занимающимся самопознанием и развитием своих способностей.

Проводятся упражнения в группе из 6-12 человек. На период прохождения упражнений освободите под них полных 10 дней, чтобы ничто не отвлекало Вас от развития нужных способностей (как правило упражнения проводятся вне города, в каком-нибудь санатории, находящимся в тихом месте, окруженным лесом). Упражнения делаются с напарником при поддержки тренера, который сам хорошо освоил упражнения. В процессе упражнений группа по заданию тренера помогает индивидууму развить нужные способности, через групповое воздействие.

 

I. Упражнения по управлению вниманием

1. БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Фундаментальная потребность любого живущего – быть здесь и сейчас и воспринимать то, что есть на самом деле. Быть «здесь и сейчас» означает присутствовать в реальном, а не в вымышленном мире (в иллюзиях своего разума). Многие люди не видят реальность, а поэтому постоянно делают не те действия, которые не приводят их к желаемым ре-зультатам.
Цель упражнения: Восстановить у человека способность истинного «бытия здесь и сейчас» и максимально повысить способность быть здесь и сейчас в любой ситуации. Натренировать человека присутствовать без неудобств и напряжения в любых жизненных ситуациях, – просто ПРИСУТСТВОВАТЬ.

2. ПРИЯТИЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ
Способность присутствовать и чувствовать себя удобно и свободно очень важна для того, чтобы Вы могли достигнуть поставленной цели. Ведь идя по жизни Вам никто не гарантирует, что Вы пройдете её без помех, отвлечений и преград со стороны других. Многие люди так и не дошли до своей цели, т.к. отвлеклись на что-то, что им встретилось по пути.
Цель упражнения: Способность комфортно присутствовать и воспринимать происходящее с вниманием и интересом, при этом не испытывая каких-либо эмоциональных неудобств или отвлечений со стороны своего разума (прошлого опыта).

3. УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АТАКОЙ
Внешняя агрессия, горе, страх, хамство, и т.п. со стороны других людей сбивает Ваше внимания со своей цели, с плана действия, с отслеживания возможной опасности. Ответная агрессивная реакция, раздражительность, и т.п. – лишь усугубляет проблему с управлением вниманием. Как следствие – состояние замешательства, еще большие сложности в достижении своей цели.
Цель упражнения: Сформировать способность приятия ситуации такой, какая она есть, не отвлекаясь и не реагируя каким-либо образом (эмоции или мысли) на то, что воздействует на Вас. Вы просто присутствуете, воспринимаете без эмоций и дурных мыслей в голове, при этом сохраняя собственное намерение в достижении своей цели, а также полно-стью контролируя то, что происходит.

4. ПЕРЕДАЧА СВОЕГО СООБЩЕНИЯ ДРУГОМУ
Живущий человек обязательно общается – передает свои мысли посредством символов другим живущим. Цель передачи любого сообщения в том, чтобы оно дошло до того, кому адресовано, и оказало на него то действие, к которому Вы стремитесь. Не у всех получается донести свою мысль до другого, и это приводит к многим проблемам в жизни (в бизнесе и в быту).
Цель упражнения: Натренировать донесение сообщения с намерением, чтобы оно было получено и понято. Только при способности доносить своё сообщение другому, Вы можете быть уверенным, что Ваше сообщение будет понято и выполнено так, как Вы этого хотите.

5. ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА
Всегда добивайтесь ответа на свой вопрос (заканчивайте начатый цикл), чтобы не «зависать» на незаконченных циклах. Когда вопрос задан, полным циклом общения будет: Вопрос-Ответ-Подтверждение. Вы должны научиться определять «Не-ответ» (который может быть неумышленным отклонением или сознательной уверткой).
Цель упражнения: Сформировать способность добиваться, чтобы собеседник воспроизводил Ваш вопрос или информацию без искажений, а также давал Вам ответ. При этом вы делаете это без негативной эмоции, негодования или чего-либо еще делающего другого человека менее желающим оставаться в общении.

6. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЦИКЛА ДЕЙСТВИЯ
Мозг человека не бесконечен в своём рабочем объёме. Рано или поздно он, как программное обеспечение в компьютере, начинает подвисать, тормозить и давать ошибки. Одна из причин этого в том, что в нем открыто много программ, и оперативная память полностью загружена. Мозг тоже дает сбои из-за того, что многие начатые Вами циклы не закончены, и до сих пор висят в обработке, что и приводит к тормозам и проблемам с принятием правильных решений.
Цель упражнения: Умение находить и заканчивать циклы действия используя подтверждения, как способа полной остановки цикла действия. Это разгрузит Ваш разум и даст возможность увеличить его производительность, что повысит скорость обработки воспринимаемой информации и правильность в принятии решений.

7. ОБРАБОТКА ЗАМЕШАТЕЛЬСТВ И НЕДОПОНИМАНИЯ
Во время общения с кем-либо, Вы можете столкнуться с тем, что этот человек не просто не поймет Вас, но и начнет открыто или скрыто противодействовать. Из-за того, что Вы вовремя не заметили недопонимания собеседника и не обработали его негативные эмоции или дурные мысли, Вы можете не просто потерять друга или партнера, но и приобрести много врагов. Чтобы избежать этого, необходимо научиться определять у собеседника момент замешательства или появления неверного понимания, и уметь устранить эти проявления, тем самым сохранив дружеские или деловые отношения.
Цель упражнения: Сформировать способность замечать и обрабатывать замешательства и эмоциональные реакции собеседника, добиваясь понимания и дружеского расположения.

8. ТРЕНИРОВКА НАМЕРЕНИЯ В УПРАВЛЕНИ ОКРУЖЕНИЕМ
В основе наших целей и действий находится то, что люди называют уверенностью, целеустремленностью, волей. Все эти слова можно объединить в одно слово – намерение. Намерение, это сила, которая ведет Вас к цели. Когда у человека есть намерение, то другие люди чувствуют в нем волю, которой невозможно сопротивляться.
Цель упражнения: Сформировать способность иметь несгибаемое намерение (волю, уверенность, целеустремленность).

II. Упражнения по управлению мышлением

1. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
В современном мире, насыщенном большими объемами информации, нужно быстро оценивать полученные данные, выявлять ложную, недостоверную или неполную информацию и находить нужную информацию, помогающую Вам достигать поставленных целей. Существуют психологические причины проблем с усвоением информации, которые Вы узнаете, а также оттренируете у себя навык распознавать их и справляться с ними.
Цель упражнения: Развить способность быстро и результативно управлять процессами усвоения и применения информации в основных сферах жизни. Усваивать информацию в 2-5 раз быстрее и эффективнее обычного, с получением удовольствия от овладения изучаемым материалом и способностью применения его в своей повседневной жизни.

2. КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
Любая вещь как-то устроена, и если Вы не знаете, как она устроена, то и управлять ею в полной мере будет достаточно сложно. Человек, как составное существо, состоит из трех основных частей: тело, психика и личность. Чтобы эффективно управлять своей психикой и телом, а также другими людьми, необходимо разобраться, как устроены и как взаимодействуют между собой личность, психика и тело.
Цель упражнения: Осознать разницу между телом, психикой и личностью, а также найти кто ты есть на само деле.

3. ЗАКОНЫ МЫШЛЕНИЯ
Люди привыкли нарушать социальные нормы и законы. Это приводит к ложному выводу, что все можно как-то уладить или как-то обойти договорившись и дав определенную сумму. Но законы мышления, это Вам не гаишник, с которым можно договориться, когда ты нарушил правила движения. Мышление – это точные действия духовно-биологической субстанции. И Вы либо соблюдаете их и получаете желаемое, либо потихоньку само разрушаетесь.
Цель упражнения: Натренировать навык правильного мышления, что приводит к внутренней и внешней гармонии.

4. ЛИЧНАЯ ЦЕЛЬ
Согласитесь, было бы странно увидеть человека в магазине, который не знает, зачем он зашел в магазин, и пытается в магазине сесть в самолет. А Вы знаете ради чего Вы родились и живете? Может быть Вы тоже забыли свою цель, ради которой находитесь здесь, и теперь выполняете чужие цели и подчиняетесь чужой воле?
Цель упражнения: Узнать свою личную цель, после чего отбрасываются все навязанные чужие цели, и Вы спокойно и радостно достигаете свою цель.

5. ГИГИЕНА МЫШЛЕНИЯ
Каждый человек понимает, что необходимо мыть руки, тело и чистить зубы. Но вот вопрос, а когда Вы последний раз «мыли и чистили» свой разум? Вы же знаете что будет, если с детства не мыться и не чистить зубы. А что будет, если с детства не «чистить и не мыть» разум? Да, будет то, что Вы называете глядя на многих людей (ненормальный, глупый, странный, и т.п.). Чтобы Ваш разум был чист и служил Вам долго и верно, его надо периодически «мыть и чистить».
Цель упражнения: Научиться проводить очистку своего разума, тем самым помогая себе быть в состоянии психологического и умственного комфорта, и сохраняя здравомыслие на долгие годы.


Получить более подробную информацию об упражнениях можно получить по
тел.: +7(916)801-17-32
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Skype: b2000s1
Моя страничка с видео https://www.youtube.com/user/Ivanovih808

---------------------------------

Скачать данную статью в формате pdf >>> 

 

Чтобы следить за обновлениями, подпишись на НОВОСТИ и на ВИДЕО

-----

Балыкин Александр Иванович, генеральный директор ООО АРС "Гармония", психолог, педагог
Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна, психолог

Академия Развития Способностей «Гармония» (OOO)
Россия, 127051, Москва, бульвар Цветной д.30, стр.1, эт.3, пом.I, ком.14, офис 2 (для писем)
Телефоны: +7(916)801-17-32;  +7(916)801-17-18;   e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.     Skype:b2000s1

www.iper1k.ru     www.osoznanie.biz 

«The method for harmonization of psycho-emotional state of a human» is patented (Patent of RF №2373965) 
Device for evaluating psycho-emotional state of person «IPER®  » is patented (Patent of RF №107482)
Trademark is patented (certificate №386937)  

Все права на данный материал принадлежат ООО АРС "Гармония"