Все статьи из раздела "НОВОСТИ"

Нейромаркетинг - тестирование с прибором АПК «ИПЭР®-1К» осознаваемых и не осознаваемых реакций на осознаваемые или не осознаваемые стимулы позволяет определить то, что реально происходит в мозге человека, а не просто услышать от респондента субъективную оценку, которая часто бывает лишь способом «побыстрее бы ответить» или просто недостоверной, т.к. респондент противоречит реакции своего мозга не осознавая его доминирующий фактор при выборе продукта или услуги.

Нейромаркетинг

Нейромаркетинг - тестирование привлекательности и удобства сайтов банков РФ

В проведенном исследовании благодаря АПК «ИПЭР®-1К» удалось выявить объективные психоэмоциональные реакции, которые невозможно выявить используя лишь опросники с субъективными ответами респондентов. Чтобы было визуально видно выгоду в использовании при тестировании АПК «ИПЭР® -1К», взгляните на два результата, один из которых отображает субъективные ответы респондентов, а второй – в том числе и не осознаваемые психоэмоциональные реакции, выявленные на АПК «ИПЭР® -1К».

 

1-й Вопрос респонденту: «Посмотрите на сайт банка №1 и скажите, нравится он вам или нет?». Полученные результаты отображены в диаграмме .

 

Вариант А – результат только субъективных оценок:

Нейромаркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант Б – результат не осознаваемой психоэмоциональной реакции на «ИПЭР® -1К»:

Нейромаркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-й Вопрос респонденту: «Посмотрите на сайт банка №1 и скажите, что Вам в нём не нравится и что нравится?». Полученные результаты отображены в таблице.

 Вариант А – результат только субъективных оценок:

Нейромаркетинг

Вариант Б – результат не осознаваемой психоэмоциональной реакции на «ИПЭР ®-1К»:

Нейромаркетинг

      Если бы мы использовали для принятия решения об изменении сайта лишь субъективные ответы из Варианта А, то допустили бы ошибку, изменив:

- яркость сайта;

- уменьшив картинки;

- не менять структуру (т.к. респондентам «все понятно»).

Но если мы будем руководствоваться результатами Варианта Б, с использованием АПК «ИПЭР® -1К», то получим более достоверные указания на то, что действительно необходимо изменить:

- увеличить шрифт (достоверность ответов 7);

- уменьшить картинки (достоверность ответов 3.2);

- уменьшить яркость (достоверность ответов 2);

- поработать над структурой сайта (достоверность 0.5).

 

Применение в маркетинговых исследованиях прибора АПК «ИПЭР®-1К», измеряющего психоэмоциональную реакцию человека, многократно повышает достоверность полученных результатов исследования.

 

Описание проводимого с АПК «ИПЭР-1К» маркетингового исследования

Цель исследования: Предъявляя стимулы (сайты основных банков РФ) выявить у респондентов не осознаваемые реакции, препятствующие возникновению быстрой лояльности и отвлекающие от выполнения первоначальных желаний при работе с информацией на сайте.

Целевая аудитория: Мужчины и женщины в возрасте от 18 лет, готовые принять участие в эксперименте.

Место проведения исследования: На территории бизнес-центра: __________

Общее время на проведение исследования: 32 часа (4 дня по 8 час.).

Методы исследования: Прибор АПК «ИПЭР® -1К».

Содержание исследования: Исследование проводится с использованием прибора АПК «ИПЭР®-1К». Перед началом исследования на каждого респондента в ПО АПК «ИПЭР®-1К» создается Индивидуальная карта (чтобы в дальнейшем получить результаты в виде «Протокол исследования»). Также в ПО АПК «ИПЭР®-1К» создается Тестовое задание со стимулами, с которых необходимо получить психоэмоциональную реакцию (список стимулов создает «Заказчик» до начала эксперимента). На одного респондента предусмотрены следующие стимулы:

1. Реакция на сайт банка в момент открытия сайта.
(полный список вопросов является авторской разработкой)

Результаты исследования: После тестирования на АПК «ИПЭР® -1К» на каждого респондента был получен «Протокол исследования» с отображениями психоэмоциональных реакций (осознаваемых и не осознаваемых), а также субъективные оценки на предъявленные стимулы.

Пример протоколов исследования:

Нейромаркетинг протоколы исследования

 

Были созданы сводные таблицы с результатами исследования.

Подробнее читать здесь - https://iper1k.ru/novosti/2015-12-12-neuromarketing.html

 

Общие сведения об аппаратно-программном комплексе «Индикатор психоэмоциональных реакций «ИПЭР®»

 

Прибор АПК "ИПЭР-1К"

Патенты РФ на «ИПЭР®»:

  1. Патент на изобретение РФ №2373965 «Способ гармонизации психоэмоционального состояния человека».
  2. Патент на полезную модель РФ №107482 «Устройство для оценки психоэмоционального состояния человека – «ИПЭР®».
  3. Свидетельство №2015661224 о государственной регистрации программы ЭВМ «Индикатор психо-эмоциональных реакций «ИПЭР®».
  4. Авторское право – депонент в РНТИЦ Академии наук РФ, № 002/2003 «Технология Направленного Осознания «ГАРМОНИЯ»
  5. Свидетельство №386937 на товарный знак.

Как происходит регистрация психоэмоциональных реакций респондента с использованием АПК «ИПЭР®»

 

В основу способа регистрации психоэмоциональных реакций человека положена оценка (диагностика) психоэмоциональной напряженности по электрической проводимости кожи человека, которая является чувствительным индикатором его психофизиологического состояния.

Параметры отклика проводимости на раздражитель (свет, звук, запах, и т.п.), так называемая кожно-гальваническая реакция, а именно её абсолютные величины тонической составляющей и амплитудные колебания кривых фазической составляющей, являются показателем психоэмоционального состояния исследуемого респондента.

Для регистрации психоэмоциональных реакций респондентов в качестве раздражителя используют режим интервьюирования по информационным шаблонам тестирования, интересующих сфер (реакция на логотип, свет, запах, звук, обслуживание, и т.п.). При регистрации на индикаторе АПК «ИПЭР® » резкого максимального падения амплитудных показаний фазической составляющей на фоне регистрируемых абсолютных величин тонических составляющих при воздействии на респондента названным раздражителем диагностируется максимальная отрицательная или положительная психоэмоциональная реакция респондента, влияющая на адаптацию человека в исследуемой сфере.

 

Для более подробного ознакомления с возможностью АПК «ИПЭР® -1К» предлагаем встретиться для проведения презентации.

"Коммерческое предложение «ИПЭР®-1Км» маркетологам" - Скачать >>> 


Получить более подробную информацию
тел.: +7(916)801-17-32
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Skype: b2000s1
Моя страничка с видео https://www.youtube.com/user/Ivanovih808

---------------------------------

Скачать данную статью в формате pdf >>>

 

Чтобы следить за обновлениями, подпишись на НОВОСТИ и на ВИДЕО

-----

Балыкин Александр Иванович, генеральный директор ООО АРС "Гармония", психолог, педагог
Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна, психолог

 

Академия Развития Способностей «Гармония» (OOO)
Россия, 127051, Москва, Бульвар Цветной д.30, стр.1, эт.3, пом.I, ком.14, офис 2 (для писем)
Телефоны: +7(916)801-17-32;  +7(916)801-17-18;   e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.     Skype:b2000s1

www.iper1k.ru

«The method for harmonization of psycho-emotional state of a human» is patented (Patent of RF №2373965) 
Device for evaluating psycho-emotional state of person «IPER ®» is patented (Patent of RF №107482)
Trademark is patented (certificate №386937)  

Все права на данный материал принадлежат ООО АРС "Гармония"