Все статьи из раздела "НОВОСТИ"

Сегодня сын (7 лет) на прогулке просил рассказать откуда взялись люди. Спросил так: "Как мы все появились?". Я ему говорю: "Захотели и появились". Но сын требует подробности. Договорилась с ним о том, что когда точно узнаю сама, я обязательно поделюсь. Согласился и побежал играть дальше. Я же задумалась о том, как отвечать на вопросы ребенка так, чтобы из него вырос осознающий человек, который знает кем он является, какова его цель и как он будет её достигать в существующей жизни. Вот поэтому и решила, Александр Ивановича Балыкина, обратиться к Вам за ответом на вопрос сына.

Кто я

 

Ребенок спросил маму...

- (АЛЕКСАНДР БАЛЫКИН) Для того, чтобы ответить на подобные вопросы ребенка, нужно использовать игру, т.к. именно в игре дети лучше всего познают жизнь и готовятся к ней. Можно начать играть с ребенком в игру "Покажи себя пальцем". Для этого я сначала прошу ребенка ткнуть пальцем в рубашку (в то, в чем он одет), потом в кожу на теле, затем в воздух, потом ткнуть в мастихин. Как правило в рубашку, кожу и воздух тыкают без проблем, а в мастихин - не могут. Я спрашиваю почему не можешь ткнуть в мастихин? - ответ "Я не знаю, что это". Тогда я предлагаю ребенку вывод: "Если ты что-то знаешь - ты можешь в это ткнуть, а если не знаешь - то не можешь. Согласен?". Далее спрашиваю, как он себя называет (большинство называют своё имя), и после этого прошу ткнуть в пальцем ____ (имя ребенка). Ну конечно же он тыкает то в рубашку, то в кожу, то в воздух... В этом случае я говорю: "Ну что, значит ты не знаешь кто ты. А ты вообще есть? А где ты? А кто сейчас со мной говорит? А кто на меня сейчас смотрит? А откуда ты на меня смотришь? А куда ты смотришь (в какую часть тела) на меня? Так где же я? Тогда где же ты?
Это упражнение нужно делать всем детям (да и взрослым тоже). После этого упражнения хорошо провести упражнение по осознанию что такое "я", "мои мысли и образы", "где нахожусь я, мои мысли и образы", "какие у меня способности". Далее после этого можно делать другие упражнения по понимание что такое "ум", "психика", "другой человек", "Бог", "жизнь", "какая моя цель", и т.п.
Еще хороший вопрос, когда ребенок начнет осознавать свои мысли и образы: "Чем ты видишь образ? Ведь глаза у тебя закрыты в этот момент".

- (МАМА) Да, согласна с Вами, Александр, детям подобные упражнения нужны, чтобы потом не стать такими взрослыми - как я, например. Ведь я этими вопросами начала задаваться только с 30 лет, а до этого никак не понимала зачем все это знать.

- (АЛЕКСАНДР БАЛЫКИН) Если Вы хотите, чтобы ваши дети были осознанными - сначала станьте осознанными сами. Потому что научить другого можно лишь только тому, что ты знаешь сам. ;-)

В задачу родителей входит подготовить своего ребенка к реальной жизни, и чтобы он в реальной жизни достиг своих целей. В этом случае родитель выполняет свою обязанность и может рассчитывать получить в ответ то, что каждый родитель ждет от своего ребенка - благодарности.

 

Рекомендую для дополнительного ознакомления:

  1. «как Прошлое - убивает ваше Будущее»
  2. «Игровые роли женщины»
  3. "Упражнения по управлению вниманием и мышлением"
  4. «Как проходит программа развития способностей»

С уважением, Александр Иванович Балыкин.

автор изобретения в области психологии «Способ гармонизации психоэмоционального состояния человека».

 

Чтобы следить за обновлениями, подпишись на НОВОСТИ и на ВИДЕО

 

Академия Развития Способностей «Гармония» (OOO)
Россия, 127051, Москва, Бульвар Цветной д.30, стр.1, эт.3, пом.I, ком.14, офис 2 (для писем)
Телефоны: +7(916)801-17-32;  +7(916)801-17-18;   e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.     Skype:b2000s1

www.iper1k.ru     www.osoznanie.biz 

«The method for harmonization of psycho-emotional state of a human» is patented (Patent of RF №2373965) 
Device for evaluating psycho-emotional state of person «IPER®» is patented (Patent of RF №107482)
Trademark is patented (certificate №386937)  

Все права на данный материал принадлежат ООО АРС "Гармония"