Главная Новости Упражнения по развитию внимания

Все статьи из раздела "НОВОСТИ"

Упражнения по управлению вниманием (ВАЖНО – нельзя переходить к следующему упражнению, не достигнув конечного результата в предыдущем упражнении):

Александр Балыкин спортивный психолог отзывы и рекомендации

УПРАЖНЕНИЯ по развитию ВНИМАНИЯ

 

Упражнения по управлению вниманием (ВАЖНО – нельзя переходить к следующему упражнению, не достигнув конечного результата в предыдущем упражнении):

1. Выбери предмет из окружающей среды и направь на него внимание. Будь в состоянии источника (на «ИПЭР-1К» будет показание ровной линии). Задача – видеть предмет, а не мысли или какие-то образы.

2. Создай рассеянное внимание, воспринимая как можно больше того, что вокруг твоего тела, а затем и вокруг тебя. Будь в состоянии приёма. Задача – воспринимать то, что вокруг твоего тела, а затем то, что вокруг тебя.

3. Ощути поток внимания на себе от кого-то (на «ИПЭР-1К» будет падение или подъём). Направь своё внимание по вниманию, направленному на тебя. Задача – определять источник внимания.

4. Сконцентрируй внимание на источнике в такой степени, чтобы стать источником. Задача – занять точку зрения другого, направившего на тебя внимание.

5. Определи причины в источнике внимания (образы, мысли, цели, прошлый опыт, и т.п.). Найди причину того, что заставило источник направить на тебя внимание. Почувствуй степень допуска к изменению причины. Задача – пережить за другого причину его внимания на тебя (проживание дает много падений на «ИПЭР-1К»), убедившись в дальнейшем, что это проживание привело к реальному изменению в жизни у другого человека.

6. Выйди вниманием из ролей «___ (твоя роль)» и «___ (роль другого)» (тяни внимание в себя-источник) и наблюдай эти роли со стороны. Задача – увидеть какие мысли или образы притянули эти роли друг у другу.

7. Моделируй изменения в одной роли, и смотри реакцию элементов другой роли (следи за тем, чтобы твоё внимание не захватывало иные внимания, мысли или образы). Задача – выявить какие последствия могут быть от взаимодействия этих ролей при условии изменения системных элементов роли.

8. Втягивай внимание в себя-источник до момента Быть-НеБыть. Задача – осознать себя.

9. Пребывая в осознании себя, направь внимание на то, что называется «Жизнь». Задача – увидеть жизнь как есть.

10. А) Направь внимание в жизнь, в свою игровую роль.

Б) Вынь внимание из жизни и направь внимание в себя.

Задача – повторять п. А) и Б) до полного понимания разницы между собой и тем, что есть не ты.

11. Задай вопрос: «Какова моя цель в жизни?». Задача – найти свою первую цель, которую ты поставил перед началом бытия собой.

12. Задай вопрос и посмотри образы на заданный вопрос: «Что нужно делать, чтобы достигнуть поставленную цель?». Задача – увидеть то, что нужно тебе делать, чтобы достигнуть своей цели.

13. Далее посмотри, чего не хватает в твоей роли, и добавь это. Задача – сформировать игровую роль, способную выполнять поставленную перед ней задачу.

14. Направь внимание в свою игровую роль (на «ИПЭР-1К» должны появиться показания). Задача — быть в жизни.

15. Направь внимание на то, что есть вокруг тебя. Задача — воспринять то, что есть без искажений.

Если возникнут какие-то трудности при выполнении этих упражнений – обратись к своему учителю, который проводит их тебе.

 

Рекомендую почитать:

  1. Почему люди такие тупые?
  2. Неужели так сложно быть разумным?
  3. как Прошлое - убивает твоё Будущее
  4. Как проходит программа развития способностей
  5. Основы Управления Жизнью

 Балыкин Александр Иванович отзывы рекомендации спортивный психолог

----

С уважением,
Балыкин Александр Иванович

 

Чтобы следить за обновлениями, подпишись на НОВОСТИ и на ВИДЕО

 

Академия Развития Способностей «Гармония» (OOO)
Россия, 127051, Москва, Бульвар Цветной д.30, стр.1, эт.3, пом.I, ком.14, офис 2 (для писем)
Телефоны: +7(916)801-17-32;  +7(916)801-17-18;   e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.     Skype:b2000s1

8

www.iper1k.ru     www.osoznanie.biz  

«The method for harmonization of psycho-emotional state of a human» is patented (Patent of RF №2373965)
Device for evaluating psycho-emotional state of person «IPER®» is patented (Patent of RF №107482)
Trademark is patented (certificate №386937)

Все права на данный материал принадлежат ООО АРС "Гармония"