Все статьи из раздела "НОВОСТИ"
На серии мастер-классов раскрывается уникальный опыт работы со сборными командами России, накопившийся за 10 лет работы с 16 федерациями (более 400 спортсменов сборных команд РФ) при подготовке к чемпионатам Европы, мира и к Олимпийским играм: - Турин-2006, - Ванкувер-2010, - Пекин-2008,- Лондон-2012.
1. Психология для спортсменов и тренеров
Для чего спортивный психолог необходим спортсмену, какую выгоду спортсмен получает от работы с психологом, и почему спортивный психолог является членом команды, подготавливающей спортсмена к высоким спортивным результатам – узнаешь на этом мастер-классе.
2. Как правильно обучать спортсмена
Показаны основные психолого-педагогические и физиологические закономерности усвоения узкоспециализированной информации и развитию необходимых спортивных навыков в кратчайшие сроки.
3. Управление эмоциональными состояниями
Закономерности управления эмоциональными состояниями в тренировочно соревновательной деятельности, как тренера спортсменом, так и спортсменом самого себя и тренера. От того, с какой эмоцией спортсмен выходит на соревнование - на 40% зависит его скорость, сила и выносливость.
4. Информационно-аналитическая работа
Анализ видео, беседа с тренером, наблюдение за тренировкой, отслеживание физиологического состояние спортсменов, ведение статистики, и т.п. – необходимые пункты для эффективной помощи спортсмену в достижении наивысших спортивных результатов.
5. Управление эмоцией «страх»
Как трансформировать появляющийся предстартовый мандраж в ресурсное состояние, помогающее спортсмену побеждать на соревнованиях. Как определить, что страх трансформировался и стал ресурсом - об этом ты узнаешь на мастер-классе.
6. Предназначение спортсмена и методы развития необходимых навыков
Тема посвящена влиянию нейронных сетей в формировании необходимых спортивных навыков, которые приводят к гарантированному усвоению спортсменом необходимых технических и тактических приёмов. Можно ли быстро обучать спортсмена и как это делать – ответ в этом мастер-классе.
7. Методы развития творческого потенциала тренера
Тренер – это тот человек, от которого всецело и полностью зависит тактико-техническая подготовка спортсмена, и если тренер способен придумывать множество новых вариантов как в тренировочном, так и в тактико-техническом процессе – значит у него точно будет много чемпионов мира и Олимпийских чемпионов.
8. Раскрытие скрытого ресурса спортсмена
Где у спортсмена зарыты его скрытые ресурсы, так необходимые в тренировочно-соревновательной деятельности? Как продиагностировать наличие этих ресурсов и раскрыть их, чтобы спортсмен в нужный момент выложился на все 100% и достиг максимально высоких спортивных результатов? Можешь ли ты гарантированно оказать помощь спортсмену и тренеру в достижении лучших спортивных результатов? – на все эти вопросы ты найдешь ответы на этом мастер-классе.
9. Диагностика скрытого ресурса личности и стресс-факторов,
влияющих на состояние спортсмена
Объективные методы диагностики скрытого ресурса спортсмена и стресс-факторов, влияющих на результативность спортсмена. Составление Карты скрытых ресурсов спортсмена, в которой отображены сильные и слабые стороны спортсмена, а также какую информацию спорстмен осознает, а какую нет.
10. Проведение индивидуальной консультации по улучшению
психоэмоционального состояния и устранение стресс-факторов,
понижающих ресурс спортсмена
Инновационный метод гарантированного устранения нежелательных состояний спортсмена – ноу-хау, отображенное в изобретении, запатентованном в РФ (патент №2373965).
11. Дистанционная психодиагностика и психокоррекция
Как провести спортсмену диагностику и психокоррекцию, чтобы помочь раскрыть необходимые ресурсы, если он находится за тысячи километров от вас – в другой точке планеты? Для этого специально был разработан прибор «ИПЭР-1Км» (патент РФ №107482)
12. Практические советы по проведению групповых лекций
и семинаров для спортсменов и тренеров
Как и что делать так, чтобы тренера и спортсмены не только выслушали тебя, но и поняли, а также применили в тренировочно-соревновательной деятельности то, что ты им доносишь в своих лекциях, семинарах и тренингах.
13. Правильные этапы коммуникации между тренером и спортсменом
Последовательность шагов в общении, гарантирующая полное понимание переданной информации, что способствует снижению расстройств, конфликтов, недопонимания и обид, - мешающих быть более эффективными в достижении лучших спортивных результатов.
14. Управление неадекватными реакциями спортсмена
Спортсмен-сборник – это элитный спортсмен, который может проявлять такие неадекватные реакции, которые не каждый психолог сможет выдержать. Как не только утихомирить неадекватность, но и трансформировать её в необходимый для победы ресурс – вот цель данного мастер-класса.
15. Общение со спортсменами разных национальностей
Россия – многонациональная страна, и поэтому в сборных командах спортсмены разной национальности. Как сделать так, чтобы найти язык с любым спортсменом, и чтобы эта дружба помогла спортсмену завоёвывать все больше и больше медалей на международных соревнованиях? Ответ на этот вопрос ты узнаешь, посетив данный мастер-класс.
16. Условные рефлексы в спорте и их влияние на успешность спортсмена
Важно не только знать, чем отличается условный рефлекс от безусловного, но и уметь применять принцип появления условного рефлекса к формированию необходимых спортивных навыков. Весь спорт – это формирование условных рефлексов, поэтому так важно знать и уметь применять свои знания в помощь спортсмену и тренеру.
17. Развитие спортивной одаренности
Любой спортсмен, если он в сборной команде – является одаренным спортсменом. Как найти то, что улучшит имеющуюся одаренность и направить её в достижение еще лучших спортивных результатов? В этом и состоит одна из задач спортивного психолога.
18. Психологическое сопровождение VIP-спортсменов
Поэтапный план сопровождения элитных спортсменов сборных команд России. Что и как делать – пошаговая инструкция будет показана на мастер-классе. Если хочешь повысить свой профессионализм - приходи.
19. Психологическая подготовка спортсмена
Каждый спортсмен, рано или поздно, должен стать независимым от спортивного психолога. Иначе он не сможет быть эффективным в своей спортивной деятельности, будучи привязанным к спортивному психологу. Да и вы не сможете быть с ним рядом на всех соревнованиях, тренировках и в личной жизни. Именно поэтому спортсмен должен освоить принципы самодиагностики и самокоррекции, чтобы в любое время смочь помочь себе сам.
20. Психологическая подготовка тренера
Тренер – это основа успеха спортсмена. Тренер является спортсмену и мамой, и папой, и другом, и диетологом, и администратором, и … Поэтому в задачу спортивного психолога входит обучить тренера психологическим нюансам, чтобы тренер мог самостоятельно в критических ситуациях принимать верные решения по психологической помощи своему подопечному.
21. Ненормативная лексика в тренировочном процессе
«У нас матом не ругаются, у нас им разговаривают…».
Бороться с матом бессмысленно, т.к. победить его просто невозможно. Лучше попробовать использовать мат для раскрытия дополнительных ресурсов. Кто-то скажет, что это невозможно.
Как это делать – будет рассказано на мастер-классе.
22. Законы формирования спортивной команды
Моё мнение, что на спортивном психологе лежит ответственность за формирование команды. Почему именно на психологе, а не на тренере или администраторе? Да потому, что тренер и администратор – в прошлом сами спортсмены, у которых не было времени на обучение, т.к. они добывали для нашей страны золотые медали. Поэтому формировать команду придется тебе! А как это делать – узнаешь на мастер-классе.
23. Управление спортсменами посредством юмора
Иногда, когда уже ничего не работает, спасает только одно – юмор. Умеешь ли ты в напряженный момент не сорваться, а найти юморной ответ, который разрядит обстановку и придаст спортсмену и тренеру дополнительные силы? Вот этому и будем учиться на данном мастер-классе.
24. Составление отчета о работе психолога
Рано или психологу придется отчитываться за свою работу. И лучше, если он это сделает так, чтобы не остался крайним, да и ещё, чтобы его вновь пригласили в сборную для работы. Как писать хорошие отчеты, которые нравятся начальникам от спорта – этому ты и научишься на мастер-классе.
25. Критерии хорошего спортивного психолога
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Плох тот психолог, который не хочет стать лучшим спортивным психологом. Какими же чертами характера, знаниями, привычками, способностями и т.п. должен обладать психолог, чтобы стать лучшим? Узнаешь об этом, придя на мастер-класс.
26. Создание своего имиджа профессионального спортивного психолога
«Сам себя не похвалишь – ходишь как оплёванный» - так говорят те, кто знает не понаслышке о работе спортивного психолога в сборных командах России. А посему на этом заключительном мастер-классе мы, профессионалы в спортивной психологии, поделимся с вами, начинающими «генералами», своими секретами само продвижения, чтобы желающие стать лучшими спортивными психологами – ими стали!
Предложениео проведении семинаров и мастер-классов для тренеров, спортсменов, менеджеров и спортивных психологов - скачать >>>
Чтобы следить за обновлениями, подпишись на НОВОСТИ и на ВИДЕО
---
С уважением:
Балыкин Александр Иванович, генеральный директор ООО АРС "Гармония"
Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна, психолог
Академия Развития Способностей «Гармония»
Россия, 127051, Москва, бульвар Цветной д.30, стр.1, эт.3, пом.I, ком.14, офис 2 (для писем)
Телефоны: +7(916)801-17-32; +7(916)801-17-18; e-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Skype:b2000s1
«The method for harmonization of psycho-emotional state of a human» is patented (Patent of RF №2373965)
Device for evaluating psycho-emotional state of person «IPER®» is patented (Patent of RF №107482)
Trademark is patented (certificate №386937)
Все права на данный материал принадлежат ООО АРС "Гармония"