Главная Новости Спортивная психология - для спортивных психологов

Все статьи из раздела "НОВОСТИ"

На серии мастер-классов раскрывается уникальный опыт работы со сборными командами России, накопившийся за 10 лет работы с 16 федерациями (более 400 спортсменов сборных команд РФ) при подготовке к чемпионатам Европы, мира и к Олимпийским играм: - Турин-2006, - Ванкувер-2010, - Пекин-2008,- Лондон-2012.

Балыкин Александр ИвановичБалыкин Александр Иванович и Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна

1. Психология для спортсменов и тренеровБалыкин Александр Иванович
Для чего спортивный психолог необходим спортсмену, какую выгоду спортсмен получает от работы с психологом, и почему спортивный психолог является членом команды, подготавливающей спортсмена к высоким спортивным результатам – узнаешь на этом мастер-классе.

 

2. Как правильно обучать спортсменаБалыкин Александр Иванович
Показаны основные психолого-педагогические и физиологические закономерности усвоения узкоспециализированной информации и развитию необходимых спортивных навыков в кратчайшие сроки.

 

3. Управление эмоциональными состояниямиБалыкин Александр Иванович
Закономерности управления эмоциональными состояниями в тренировочно соревновательной деятельности, как тренера спортсменом, так и спортсменом самого себя и тренера. От того, с какой эмоцией спортсмен выходит на соревнование - на 40% зависит его скорость, сила и выносливость.

 

 4. Информационно-аналитическая работа Балыкин Александр Иванович
Анализ видео, беседа с тренером, наблюдение за тренировкой, отслеживание физиологического состояние спортсменов, ведение статистики, и т.п. – необходимые пункты для эффективной помощи спортсмену в достижении наивысших спортивных результатов.

 

 

5. Управление эмоцией «страх»Балыкин Александр Иванович
Как трансформировать появляющийся предстартовый мандраж в ресурсное состояние, помогающее спортсмену побеждать на соревнованиях. Как определить, что страх трансформировался и стал ресурсом - об этом ты узнаешь на мастер-классе.

 

 

6. Предназначение спортсмена и методы развития необходимых навыковБалыкин Александр Иванович
Тема посвящена влиянию нейронных сетей в формировании необходимых спортивных навыков, которые приводят к гарантированному усвоению спортсменом необходимых технических и тактических приёмов. Можно ли быстро обучать спортсмена и как это делать – ответ в этом мастер-классе.

 

7. Методы развития творческого потенциала тренераБалыкин Александр Иванович
Тренер – это тот человек, от которого всецело и полностью зависит тактико-техническая подготовка спортсмена, и если тренер способен придумывать множество новых вариантов как в тренировочном, так и в тактико-техническом процессе – значит у него точно будет много чемпионов мира и Олимпийских чемпионов.

 

8. Раскрытие скрытого ресурса спортсменаБалыкин Александр Иванович
Где у спортсмена зарыты его скрытые ресурсы, так необходимые в тренировочно-соревновательной деятельности? Как продиагностировать наличие этих ресурсов и раскрыть их, чтобы спортсмен в нужный момент выложился на все 100% и достиг максимально высоких спортивных результатов? Можешь ли ты гарантированно оказать помощь спортсмену и тренеру в достижении лучших спортивных результатов? – на все эти вопросы ты найдешь ответы на этом мастер-классе.

 

 

9. Диагностика скрытого ресурса личности и стресс-факторов, Балыкин Александр Иванович
влияющих на состояние спортсмена
Объективные методы диагностики скрытого ресурса спортсмена и стресс-факторов, влияющих на результативность спортсмена. Составление Карты скрытых ресурсов спортсмена, в которой отображены сильные и слабые стороны спортсмена, а также какую информацию спорстмен осознает, а какую нет.

 

10. Проведение индивидуальной консультации по улучшению Балыкин Александр Иванович
психоэмоционального состояния и устранение стресс-факторов,
понижающих ресурс спортсмена
Инновационный метод гарантированного устранения нежелательных состояний спортсмена – ноу-хау, отображенное в изобретении, запатентованном в РФ (патент №2373965).

 

11. Дистанционная психодиагностика и психокоррекцияБалыкин Александр Иванович
Как провести спортсмену диагностику и психокоррекцию, чтобы помочь раскрыть необходимые ресурсы, если он находится за тысячи километров от вас – в другой точке планеты? Для этого специально был разработан прибор «ИПЭР-1Км» (патент РФ №107482)

 

 

12. Практические советы по проведению групповых лекций Балыкин Александр Иванович
и семинаров для спортсменов и тренеров
Как и что делать так, чтобы тренера и спортсмены не только выслушали тебя, но и поняли, а также применили в тренировочно-соревновательной деятельности то, что ты им доносишь в своих лекциях, семинарах и тренингах.

 

13. Правильные этапы коммуникации между тренером и спортсменомБалыкин Александр Иванович
Последовательность шагов в общении, гарантирующая полное понимание переданной информации, что способствует снижению расстройств, конфликтов, недопонимания и обид, - мешающих быть более эффективными в достижении лучших спортивных результатов.

 

 

14. Управление неадекватными реакциями спортсменаБалыкин Александр Иванович
Спортсмен-сборник – это элитный спортсмен, который может проявлять такие неадекватные реакции, которые не каждый психолог сможет выдержать. Как не только утихомирить неадекватность, но и трансформировать её в необходимый для победы ресурс – вот цель данного мастер-класса.

 

15. Общение со спортсменами разных национальностейБалыкин Александр Иванович
Россия – многонациональная страна, и поэтому в сборных командах спортсмены разной национальности. Как сделать так, чтобы найти язык с любым спортсменом, и чтобы эта дружба помогла спортсмену завоёвывать все больше и больше медалей на международных соревнованиях? Ответ на этот вопрос ты узнаешь, посетив данный мастер-класс.

 

16. Условные рефлексы в спорте и их влияние на успешность спортсменаБалыкин Александр Иванович
Важно не только знать, чем отличается условный рефлекс от безусловного, но и уметь применять принцип появления условного рефлекса к формированию необходимых спортивных навыков. Весь спорт – это формирование условных рефлексов, поэтому так важно знать и уметь применять свои знания в помощь спортсмену и тренеру.

 

17. Развитие спортивной одаренностиБалыкин Александр Иванович
Любой спортсмен, если он в сборной команде – является одаренным спортсменом. Как найти то, что улучшит имеющуюся одаренность и направить её в достижение еще лучших спортивных результатов? В этом и состоит одна из задач спортивного психолога.

 

18. Психологическое сопровождение VIP-спортсменовБалыкин Александр Иванович
Поэтапный план сопровождения элитных спортсменов сборных команд России. Что и как делать – пошаговая инструкция будет показана на мастер-классе. Если хочешь повысить свой профессионализм - приходи.

 

19. Психологическая подготовка спортсменаБалыкин Александр Иванович
Каждый спортсмен, рано или поздно, должен стать независимым от спортивного психолога. Иначе он не сможет быть эффективным в своей спортивной деятельности, будучи привязанным к спортивному психологу. Да и вы не сможете быть с ним рядом на всех соревнованиях, тренировках и в личной жизни. Именно поэтому спортсмен должен освоить принципы самодиагностики и самокоррекции, чтобы в любое время смочь помочь себе сам.

 

20. Психологическая подготовка тренераБалыкин Александр Иванович
Тренер – это основа успеха спортсмена. Тренер является спортсмену и мамой, и папой, и другом, и диетологом, и администратором, и … Поэтому в задачу спортивного психолога входит обучить тренера психологическим нюансам, чтобы тренер мог самостоятельно в критических ситуациях принимать верные решения по психологической помощи своему подопечному.

 

21. Ненормативная лексика в тренировочном процессеБалыкин Александр Иванович
«У нас матом не ругаются, у нас им разговаривают…».
Бороться с матом бессмысленно, т.к. победить его просто невозможно. Лучше попробовать использовать мат для раскрытия дополнительных ресурсов. Кто-то скажет, что это невозможно.
Как это делать – будет рассказано на мастер-классе.

 

22. Законы формирования спортивной командыБалыкин Александр Иванович
Моё мнение, что на спортивном психологе лежит ответственность за формирование команды. Почему именно на психологе, а не на тренере или администраторе? Да потому, что тренер и администратор – в прошлом сами спортсмены, у которых не было времени на обучение, т.к. они добывали для нашей страны золотые медали. Поэтому формировать команду придется тебе! А как это делать – узнаешь на мастер-классе.

 

23. Управление спортсменами посредством юмораБалыкин Александр Иванович
Иногда, когда уже ничего не работает, спасает только одно – юмор. Умеешь ли ты в напряженный момент не сорваться, а найти юморной ответ, который разрядит обстановку и придаст спортсмену и тренеру дополнительные силы? Вот этому и будем учиться на данном мастер-классе.

 

24. Составление отчета о работе психологаБалыкин Александр Иванович
Рано или психологу придется отчитываться за свою работу. И лучше, если он это сделает так, чтобы не остался крайним, да и ещё, чтобы его вновь пригласили в сборную для работы. Как писать хорошие отчеты, которые нравятся начальникам от спорта – этому ты и научишься на мастер-классе.

 

25. Критерии хорошего спортивного психологаБалыкин Александр Иванович
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Плох тот психолог, который не хочет стать лучшим спортивным психологом. Какими же чертами характера, знаниями, привычками, способностями и т.п. должен обладать психолог, чтобы стать лучшим? Узнаешь об этом, придя на мастер-класс.

 

26. Создание своего имиджа профессионального спортивного психолога
«Сам себя не похвалишь – ходишь как оплёванный» - так говорят те, кто знает не понаслышке о работе спортивного психолога в сборных командах России. А посему на этом заключительном мастер-классе мы, профессионалы в спортивной психологии, поделимся с вами, начинающими «генералами», своими секретами само продвижения, чтобы желающие стать лучшими спортивными психологами – ими стали!

Балыкин Александр Иванович

Предложениео проведении семинаров и мастер-классов для тренеров, спортсменов, менеджеров и спортивных психологов - скачать >>>

 

Чтобы следить за обновлениями, подпишись на НОВОСТИ и на ВИДЕО

---

С уважением: 
Балыкин Александр Иванович, генеральный директор ООО АРС "Гармония"
Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна, психолог

Академия Развития Способностей «Гармония»
Россия, 127051, Москва, бульвар Цветной д.30, стр.1, эт.3, пом.I, ком.14, офис 2 (для писем)
Телефоны: +7(916)801-17-32;  +7(916)801-17-18;   e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.     Skype:b2000s1

www.iper1k.ru

«The method for harmonization of psycho-emotional state of a human» is patented (Patent of RF №2373965) 
Device for evaluating psycho-emotional state of person «IPER®» is patented (Patent of RF №107482)
Trademark is patented (certificate №386937)  

Все права на данный материал принадлежат ООО АРС "Гармония"